РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

«С офисного кресла»

Денисова Ксения Сергеевна 21

Наиболее выгодная и быстрая покупка канцтоваров – покупка в интернете. Это значительная экономия времени на поиски требуемого товара и отпадает всякая необходимость бегать по магазинам в поисках необходимого. Существуют интернет-магазины, фирмы, которые работают по каталогам и компании, ведущие удаленные продажи.

6.jpg

Подобный способ покупки канцелярских принадлежностей имеет свои преимущества:

- Товар можно купить по более низкой цене. Ведь интернет-магазины не нуждаются в арендной плате за помещение;

- Возможность выбрать товар, которого нет в вашем городе, либо продукция не продается в обычных магазинах. Здесь можно отметить фирмы, занимающиеся продажей товаров по каталогам. Крупные торговые компании имеют качественную полиграфию и обширные каталоги. Вообще наличие полного каталога говорит о «хорошем тоне» и надежности поставщика;

- Экономия времени. Делая заказ через интернет, потребитель избегает длинной цепочки посредников между ним и производителем канцтоваров;

- Доставка любым удобным способом. Некоторые интернет-магазины предлагают для удобства выбора товаров вызов менеджера с каталогом прямо к вам в офис. Доставка возможна одним из вариантов: курьерская, самовывоз или почтовая отправка заказа;

- Различные варианты оплаты. Их существует множество: наличный расчет при доставке с курьером и оплата в офисе, безналичный расчет, электронная платежная система (представленная WebMoney, Яндекс.Деньги, E-gold и др.), оплата по пластиковой карте, различные денежные переводы, терминалы и кредит.

2.jpg

Закупаемые объемы канцелярских товаров офисами значительно превышает, например, объемы школьных принадлежностей. Что естественно формирует конкуренцию в работе с корпоративными клиентами, обуславливает расширение предлагаемой продукции в рамках основных видов офисных принадлежностей.

Самая распространенная группа – бумажные канцтовары. К ним относятся офисная бумага А4 и А3 форматов белая и цветная, рулонная бумага, тетради, журналы. Вторая группа – регистраторы, папки, уголки, скоросшиватели и прочие изделия из мягкого пластика. Изделия из жесткого пластика – вертикальные накопители, лотки, клей. Третья группа - чистящие канцтовары. Это различные корректоры, очищающие салфетки, аэрозоли и спреи. Далее пишущие принадлежности, чертежные, мелкие канцелярские принадлежности (кнопки, скрепки, скобки, и т.п.). А также товары из металла, штемпельные товары.

4.jpg5.jpg

На российском канцелярском рынке об общеизвестных брендах пока говорить не приходится. Скорее торговые марки, которые больше знакомы поставщикам и потребителям канцелярских товаров. В ряде российских компаний можно выделить Erich Krause («Офис-Премьер»). В качестве продукции этой компании сомневаться не приходится. Известность компании поддерживается за счет активной рекламы. Торговая марка, продаваемая также в странах СНГ, Европе, Азии. Наряду с Erich Krause в лидерах продаж среди пишущих принадлежностей марки Koh-i-noor и Parker. В группе бумажных канцтоваров особое предпочтение бумаге класса «С» SvetoCopy. Она производится компанией International Paper. К преимуществам относятся: достойное качество печати, отсутствие пылевого отделения, объективная плотность, позволяющая организовать бесперебойную работу копировально-множительной техники.

Руководители офисов часто не придают значения, какие канцтовары покупают и каким образом. Но принадлежности для работы и выгодная их покупка тоже играют большую роль в формировании имиджа компании. Поэтому если персонал будет вовремя обеспечен качественными канцтоварами, купленными по разумной цене, по выгодным условиям, то это создаст необходимые условия для продуктивной работы компании.

Автор: merlin1 (Терехова Виктория Владимировна)


Рекомендуемые товары
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: